ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СУДОВОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ НЕРАВЕНСТВ

Аннотация

Статья посвящена оптимальному управлению судовой динамической системой по критерию расхода энергии. Вектор управления, обеспечивающий повышение энергоэффективности системы, синтезирован на основе теории неравенств. Приведен пример, количественно подтверждающий энергетическую эффективность оптимального режима.

Ключевые слова

теория неравенств, неравенства Гëльдера и Коши-Шварца, энергетическая эффективность, оптимизация, управление расходом энергии, Hölder and Cauchy-Schwarz inequalities

Читать полный текст статьи:  PDF

Список литературы

Глущенко В. В. Моделирование динамических систем и электрических цепей в среде MATLAB: учеб. пособие / В. В. Глущенко, В. В. Сахаров, Ю. В. Сумеркин. - СПб.: СПГУВК, 1998. - 293 с
Пустошный А. В. Energy efficiency design index - новая реальность от IMO / А. В. Пустошный // Судостроение. - 2012. - № 1
Resolution MERC. 214 (63). 2012 guidelines on survey and certification of the energy efficiency design index (EEDI)

Об авторах

Чертков А. А.

ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова

Тормашев Д. С.

ФГБОУ ВПО «Государственный университет морского флота имени адмирала Ф. Ф. Ушакова»

Сабуров С. В.

ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова