В работе рассматриваются полиномиальные модели процессов совместной обработки экспортно- импортных и каботажных контейнерных судов. На основе планов вычислительного эксперимента определяются зависимости между факторами процессов обработки контейнерных судов и значениями их показателей качества. С помощью полученных моделей производится оптимальное управление этими процессами на основе технико-экономических показателей. Решение этой задачи позволяет осуществлять планирование оптимальной загрузки терминала, обоснование программы развития производственных мощностей терминала и оценку качества функционирования терминала.
совместная обработка экспортно-импортных и каботажных контейнерных судов, полиномиальные модели, оптимальное управление процессами
Вентцель Е. С. Теория вероятностей / Е. С. Вентцель. - М.: Издат. центр «Академия», 2005. - 576 с
Гнеденко Б. В. Об определении оптимального числа причалов / Б. В. Гнеденко, М. Н. Зуб- ков // Морской сборник. - М., 1964. - № 1.- С. 35-3-9
Зубарев Ю. Я. Вероятностная формализация процессов обработки каботажных судов на контейнерных терминалах / А. С. Гайнулин, Ю. Я. Зубарев // Журнал Университета водных коммуникаций - СПб.: СПбГУВК, 2011. - Вып. № 1. С. 70a-73.
Зубарев Ю. Я. Определение оптимальной загрузки контейнерного терминала при заданном времени ожидания / Ю. Я. Зубарев, А. С. Хвастунов // Вестник Государственного универси- тета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. - СПб: ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2013. - Вып. № 1 (20). С. 31-34.
Зубарев Ю. Я. Оптимизация процессов переработки каботажных грузов / Ю. Я. Зубарев, А. М. Тюкавин. - СПб.: Политехника, 2009. - 168 с
Зубарев Ю. Я.
ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова
Ловяников Д. С.
ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова