СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОЩНОСТНЫМ РЕЖИМОМ ВИНТОРУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ СУДНА С ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕМ

Аннотация

Предметом исследования настоящей работы является изучение вопроса обеспечения регулярного судоходства по Северному морскому пути, который по сравнению с традиционными маршрутами, проходящими через южные моря и Индийский океан, намного короче, а также возможность его трансформации в национальную транспортную магистраль Российской Федерации с дальнейшим увеличением экономического вклада в российскую экономику Арктической зоны, представляющей собой стратегическую территорию, имеющую важное значение для обеспечения реализации ее национальных интересов в Арктике. При этом обоснована необходимость использования для работы на судах в суровых климатических условиях винторулевых колонок с электродвижением, выполняющих функции движителя рулевого устройства. Отмечаются их основные преимущества, а именно: высокая маневренность с максимальным моментом и тягой в любом направлении; надежная конструкция без механических ограничений, которая выдерживает высокие резко переменные ударные нагрузки; высокие эксплуатационные характеристики при работе во льдах и чистой воде. Рассмотрена задача ступенчатого регулирования выдачи мощности на винторулевую колонку с главной судовой энергетической установкой, решаемая с использованием сетей иерархической маршрутизации. Отмечается, что величина таблиц маршрутов, поддерживаемых коммутационным оборудованием, увеличивается прямой зависимостью увеличения размеров сети, когда возрастает время процессора для ее обработки, а также увеличивается размер пакетов, которыми обменивается коммуникационное оборудование, что увеличивает нагрузку на сеть. Предлагается общая модель иерархии сети для контроля и выдачи мощности, основу которой составляют маршрутизаторы, модули, исполнительные механизмы, устройства сопряжения и др. Проанализированы варианты выдачи мощности с главной судовой энергетической установки на винторулевую колонку

Ключевые слова

мощность, винторулевая колонка, дизель, генератор, сеть, регулятор, расход топлива

Читать полный текст статьи:  PDF

Список литературы















Об авторах

Брежнев Владислав Игоревич - инженер-электроник

vladislav_br@list.ru

ЛРНУ ООО «Транснефть-Балтика»