В статье рассматривается роль и значимость модернизации судов смешанного река–море плавания в повышении конкурентоспособности судоходных компаний. Указанная проблема необходимости модернизации флота водного транспорта признается и на государственном уровне. Предложена методика комплексной оценки конкурентоспособности судов смешанного река–море плавания. Установлена взаимосвязь конкурентоспособности судов с экономическим результатом их деятельности.
суда смешанного река–море плавания, конкурентоспособность, модернизация
Булов А. А. Развитие перевозок и конкурентоспособности судов река–море плавания нового поколения / А. А. Булов, Д. Р. Воронцова // Журнал Университета водных коммуникаций. — СПб.: СПГУВК, 2012. — Вып. 1. — 252 с.
Лазарев А. Н. Повышение конкурентоспособности судов речного флота путем их модернизации / А. Н. Лазарев, С. С. Марченко // Журнал Университета водных коммуникаций. — СПб.: ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова, 2013. — Вып. 2. — 186 с.
Размерная модернизация и переоборудование судов / А. А. Гундобин, Г. Н. Финкель. — Л.: Судостроение, 1977. — 192 с.
Правила ремонта судов Министерства речного флота РСФСР. — М.: Транспорт, 1990. — 72 с.
http://official.academic.ru
Российский речной регистр. Руководство Р.002-2010 «Обновление судов внутреннего и смешанного (река–море) плавания». — М., 2010.
http://idsr.com.ua/page9.php?post=5
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. — М., 2013.
Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 г. — М., 2013.
Марченко С. С.
ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова