Проведенное исследование и предложенный графоаналитический метод определения максимально допустимого зазора между барабаном трения и фрикционными колодками баллона позволит конструировать шинно-пневматические муфты, обеспечивающие надежную передачу момента вращения без уменьшения площади контакта в течение гарантированного срока службы баллона. Расчет каркаса резинокордного баллона целесообразно вести с учетом выбранного радиального зазора и при полном износе фрикционного слоя колодок.
шинно-пневматическая муфта, зазор, износ фрикционных колодок
Чулкин С. Г. Расчет максимально допустимого зазора в шинно-пневматической муфте: [текст] / С. Г. Чулкин, Б. Д. Кукаленко // Журнал Университета водных коммуникаций. - СПб.: ГУМРФ, 2013. - Вып. 3 (19)
Кукаленко Б. Д. Силовые элементы упругих муфт. Конструирование, производство, эксплуатация: [текст] / Б. Д. Кукаленко. - Л.: Химия, 1977. - 143 с
Кукаленко Б. Д. Исследование и расчет основных статических нагрузок баллонов шинно- пневматических муфт: [текст] / Б. Д. Кукаленко, С. Г. Чулкин // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Наука и образование. - 2012. - № 3 (154)
Кукаленко Б. Д.
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Чулкин С. Г.
ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова