В статье рассмотрены вопросы представления судовой электроэнергетической системы и ее элементов с помощью граф-моделей и матриц смежности, описан алгоритм формирования матрицы управления разрывов дуги при контроле работоспособности и поиске дефектов.
судовая электроэнергетическая система, электрооборудование, контролепригодность, управляемый функциональный разрыв, управляемый разрыв дуги
Каракаев А. Б. Проблемы исследования электрокоммуникаций и обеспечение устойчивости кораблей и судов к авариям / А. Б. Каракаев, А. В. Луканин // Эксплуатация морского транс- порта: ежекварт. сб. науч. ст. - СПб.: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 2011. - № 2 (64)
Каракаев А. Б. Сущность понятия коммутационной контролепригодности судовых сетей электрооборудования судов / А. Б. Каракаев, А. В. Луканин // Эксплуатация морского транспорта: ежекварт. сб. науч. ст. - СПб.: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 2012. - № 1 (67)
Каракаев А. Б. Основные методические вопросы анализа и синтеза контролепригодности систем сложной конструктивно-технической и организационной структуры на примере СЭЭСиее элементов / А. Б. Каракаев, А. В. Луканин // Эксплуатация морского транспорта: ежекварт. сб. науч. ст. - СПб.: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 2013. - № 2 (72)
Данцевич И. М.
ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова
Каракаев А. Б.
ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова
Луканин А. В.
ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова